Добрый день.
18.05.2023 произошел страховой случай (виновник не я), я обратился в свою страховую компанию, сотрудники компании предложили обратиться по КАСКО, сославшись на то, что если автомобиль на гарантии у диллера, то по КАСКО должен быть ремонт именно у официального диллера.

Мой автомобиль (Genesis G70) как раз находится на официальной гарантии, поэтому я без каких либо сомнений обратился по КАСКО. По итогу меня направили на ремонтные работы в СТОА «Ц-а». Данный СТОА не имеет необходимой сертификации и разрешения производителя на производство ремонтных работ автомобилей марки Genesis.

По моему делу (9265090) я написал обращение (обращение №SR01430243), в котором как раз указал, что данный СТОА не имеет должного оборудования, сертификации и т.п. для ремонта именно автомобилей Genesis и попросил направить меня на ремонт в официальный СТОА, который имеет должную сертификацию, обученный персонал и разрешение производителя на проведение подобных работ.

В ответ я получил отказ, в котором сотрудник сослался на договор (у нас в стране договор не может идти в разрез с законом) и указал, что это право страховой назначать СТОА для ремонта. На что я ответил другим письмом со ссылками на ГК РФ и на закон об организации страхового дела.

Проблема 1: Общение идет со мной с шагом в 1 месяц. Т.е. отвечают в самые последние дни внутреннего регламента. При попытке дозвониться по горячей линии и связаться со службой поддержки клиентов начинают по хамски общаться. Получается, чтобы решить вопрос нужно снова ждать месяц простой отписки, чтобы страховая «соблюла сроки»???

Проблема 2: Отвечают ссылаясь только лишь на договор, который не учитывает всех обстоятельств дела и в указанном случае противоречит как ГК РФ в частности статей 931 и 932, так и статье 6 закону «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1.

При покупке полиса меня отговорили брать полис другой крупной страховой компании, оперируя тем, что сроки рассмотрения по делам здесь, в отличие от других страховых, затягиваться не будут, что есть хорошие примеры того, как компания идет на встречу и т.д. По факту, я чувствую себя обманутым, а машина стоит по прежнему с повреждениями. Прошло уже более месяца после страхового случая.

Проблема 3: Получается, что консультанты на горячей линии не знают о чем говорят, а ваши представители навязывают компанию лишь бы премию схватить? В следующем году буду обращаться в другую страховую.