Добрый день.
Вашим страховым агентом, был навязан полис ОСАГО, ввиду её некомпетентности и халатного отношения с клиентами. Агент (номер агента предоставлять отказалась - без объяснения причины) Анастасия (тел.+7906*****01) рьяно утверждала о том, что в действующий полис ОСАГО внести изменения в части Владельца транспорта нельзя, а можно только оформить новый и расторгнуть старый.

Сотрудники компании провели "проверку" в течении 15 календарных дней, в результате который направили отписку, что договор не подлежит расторжению. Мною было оставлено первое обращение из четырех - SR01454808, со слов сотрудника ВСК (агент №105) обращение закрыли, ориентировочно 2-3 июня, при том что ответ НЕ БЫЛ предоставлен.

Я неоднократно запрашивала записи разговоров, и детализацию звонков, подтверждающих факт отработки обращения. Сотрудники компании упорно игнорируют данный момент.  После этого, агент №105 зарегистрировала обращение №SR01479069 с контрольным сроком 13.06.2023г., по которому до сих пор не предоставили ответ.

В рамках этого обращения, в страховую компанию были направлены фото и аудио доказательства навязывания полиса агентом Анастасией. Факт навязывания продукта сотрудники подтвердили, но обратной связи по эл. почте/телефону не предоставили. Дозвониться в компанию невозможно, сотрудники не знают кто закрывает обращение, в письме ставят подпись "служба поддержки клиентов". ФИО нет, телефона для связи нет, с кем веду диалог - не известно.

Обратную связь на обращение, сотрудники так же не предоставляют. Полис ОСАГО ТТТ703*****97 от 23.05.2023 подлежит расторжению и возврате ПОЛНОЙ суммы страховой премии, т.к. полис был навязан исключительно в целях личного обогащения агента Анастасии! Так же, прошу применить меры дисциплинарного взыскания к ней и направить на повторное обучение, для дальнейшей верной консультации клиентов!