Здравствуйте уважаемые представители компании Росгосстрах!
Вчера имела неосторожность оплатить вашу страховку при оформлении онлайн кредита в МКК. Давно сотрудничаю с данной компанией и ранее не попадала в такую ситуацию, но видимо в этот раз чего то не углядела. В общем полис был оформлен онлайн, тут же были списаны средства с моей карты в его оплату 3600.  Ну да ладно верну (думала я). 

А не тут то было! Офиса вашей компании у нас нет, ближайший в Краснодаре а это 300 км от места моего проживания! Полис Ваш электронный он как бы есть, но чтобы вернуть страховку мне нужно подать заявление и предоставить оригиналы и вашего полиса и договора кредитования и ещё оригиналы бог знает чего.

Напоминаю! Кредит и полис были оформленны и оплаченны онлайн по смске! А для заявления на возврат теперь нужны только оригиналы! На вашей горячей линии мне сказали сделайте запрос почтой мы вышлем Вам оригинал полиса Сделайте запрос в кредитную организацию они Вам вышлют тоже оригинал договора:)) только пока  прейдут все орегиналы 14 дней истекут и страховку мне никто не вернет! В общем замкнутый круг!

Мне интересно почему оформить онлайн и оплатить страховку это пожалуйста это за пару минут хоп и готово, и не каких орегиналы не требуют# а вот с возвратом беда прям беда... 

Итак вопрос представителям компании возможно ли разрешение данного вопроса? Почему нельзя приложить к заявлению копии электронных договоров? Они же действительны и есть у меня в наличии распечатал и все! Есть номер договора который оплачен и отображается у Вас в системе там указаны все мои данные, я же не прошу у Вас вернуть мне лишнее верните только мое! Номер договора 554*****46