У моей жены возник страховой случай с автомобилем Geely Atlas Pro 2022: повреждена задняя дверь. Страховая компания одобрила обращение и предоставила исполнителя (компания Sigma Motors, Санкт-Петербург), рекомендуя их как специалистов по ремонту автомобилей марки Geely.

Далее началось что-то необъяснимое.

Исполнитель постоянно менял сроки меняя причины, в конце признался, что не имеет опыта работы с Geely

Изначально, исполнитель сообщил, что заказал дверь и позвонит как только дверь придет. Месяц спустя, пришлось позвонить им, не дождавшись ответа. Выяснилось, что "дверь уже пришла, но нужно ждать неделю", чтобы её поменяли. Мы привезли машину, оставив её в сервисе.

В конце недели жене позвонил мастер и предложил отремонтировать дверь, а не поменять (хотя дверь, якобы, пришла). Мастер объяснял ситуацию тем, что "у Geely очень плохие комплектации" — дверь пришла, но вся электроника и внутренности отличаются, потому что "Geely — это. китайский шлак, у которого всё по-разному". Также, мастер проговорился, что они до этого работали только c Chery Tiggo.

Мне пришлось подключиться к обсуждению этой проблемы, выяснилось, что специалисты неправильно определили комплектацию автомобиля, потому что до этого не имели опыта работы с Geely, и не знали, что его комплектация не полностью определяется по VIN-номеру.

К слову,  это странно, учитывая их опыт работы с Chery Tiggo, с которой такая же ситуация в точности.

Исполнитель отказался признать свою вину и пойти на встречу

Я обратился в клиентский сервис компании Sigma Motors. Они обещали связаться со мной, чтобы решить проблему, но в итоге проигнорировали.

Через пару дней мы забрали машину. Старший специалист сервиса "по кузовной части" (не помню, как. правильно называется его должность) пытался убедить нас, что они делали всё правильно, а виноваты мы. Как бы мимоходом, он сообщил, что "вообще-то, правильная дверь уже пришла", и они могут поменять нам её за "один день". На мой вопрос, почему нельзя было сразу связаться с дилерским центром и сделать нормально с первого раза, представитель компании сказал мне, что не может ответить на этот вопрос, но считает, что компания всё сделала правильно и профессионально.

Разумеется, доверия к ним уже не было. Мы просто не стали рисковать и забрали машину.
Итог: прождали почти 3 месяца, неделю сидели без машины (другую машину нам не предоставили). Результата нет. Потратили время и нервы.


АльфаСтрахование отказалось менять исполнителя и предложило не продлевать полис

Жена позвонила в АльфаСтрахование, чтобы узнать какие могут быть варианты по замене исполнителя. Также, было интересно, как они объяснят то, что рекомендованные ими специалисты по автомобилям Geely, как выяснилось, никогда ранее с этой маркой не работали.

В кол-центре ей ответили, что вариантов по смене исполнителя или возврату денег нет. А также, что если что-то не устраивает — просто не продлевайте полис.

Такие вот дела...