Настала пора дать свой отзыв о Тинькофф Страховании.
Какие есть плюсы:
- Легко оформить и оплатить
- Хороший кэшбек при оплате
- Всё удобно лежит в приложении
Минусы:
- Страхование не работает (конкретно у меня, конечно, за остальных не скажу).

Обычный случай: зима, снег, лопнул трос при вытаскивании из сугроба и рикошетом ударил в бампер.
Со спокойной душой отфотографировал повреждения, отправил, оперативно выделили менеджера и завели инцидент - всё очень здорово по началу.

Потом начались пробуксовки - мне очень хотели навязать ремонт у сторонней организации, хотя у меня оформлен ремонт у дилера плюс автомобиль на гарантии. Через три дня переговоров всё-таки согласовали направление к официалам.

Съездил, машину осмотрели, оценили, страховая очень быстро всё одобрила и согласовала - здесь никакой бюрократии, что тоже плюс.

А теперь начинается самый главный минус. Инцидент произошёл 29 января, а несчастный бампер не заменен до сих пор (23 июня). Уже много раз было вот так "Станция даёт вот такой-то срок поставки", настаёт срок - молчание менеджера. Звонок менеджеру - он просит время на уточнение - перезванивает "срок теперь вот такой".

Иногда менеджер бывает недоступен и тогда оперативно берет трубку подменный, но он может только сказать что "соберет информацию и перезвонит"

Со слов менеджера, я понял что их договор со станциями техобслуживания вообще не налагает никаких рамок на сроки ремонта, и формально меня могут тянуть сколько угодно!

Через некоторое время мне предложили приобрести запчасть самому и компенсировать потом деньгами. Подождав ещё и подумав я согласился, обсудили с менеджером, но потом он мне сообщил что не выйдет - запчасть формально заказана, отменить нельзя, если я куплю сам - получится две запчасти и мне ничего не компенсируют. Так что только ждать

В сухом остатке:
- не первый год клиент Тинькофф Страхования, приобретено полное покрытие со всеми рисками без франшизы с ремонтом у официалов
- после начала СВО подняли цены, руководствуясь сложностью с запчастями
- не могу 5 месяцев получить копеечный ремонт по КАСКО с заменой пластиковой детали - не датчики, не стекло, не металл дверь багажника - повреждены только две пластиковые детальки и молдинг

P.S. я прекрасно понимаю, что запчасти достать сложно (но можно!), не в этом претензия. Больше всего меня возмущает именно незаинтересованность менеджеров в разрешении вопроса, необходимость постоянно им звонить, так как они в обещанные сроки никак не выходят на связь ну и отличная организация работы с СТО, когда ни у кого ни каких обязательств по срокам по факту нет.