16.05.2023 попала в ДТП. Являюсь потерпевшей стороной.
16.05.2023 сразу обратилась в компанию Ингосстрах для написания заявления по убытку. По телефону мне сказали что сегодня ближайшее офис может меня принять на другом конце Москвы, но мне было важно сделать все как можно скорее и не раздумывая я поехала туда.
Написала также Заявление что мне НЕ нужен ремонт в ИХ сервисах. Так как неоднократно и не понаслышке сталкивалась с ремонтом по ОСАГО через страховую-ничего хорошего, всегда долго и с проблемами, а машина мне нужна для работы. При принятии заявления мне озвучены сроки на рассмотрения в течении 20 дней и будет понятно о количестве выплат.
16.05 был произведен первичный осмотр, так как задняя дверь не открывалась был согласован доп осмотр через пару дней. Сначала все что достаточно быстро. Через пару дней произошел осмотр и так же через несколько дней документы поступили в страховую. Я даже удивилась что все идет достаточно быстро, но потом…
26.05.2023 мне приходит ответ что мне согласован РЕМОНТ на СТАО, что данная форма возмещения является приоритетной, отсюда вопрос зачем я тогда в заявлении указывала форму возмещения и раз 20 под каждой строчкой расписывались ?! Ладно пол беды.
27 числа с личного кабинета ИНГОСТРАХ убрали все документы в которых числились выплаты на 26.05 и оставили только направления на ремонт ! Пол месяца я писала в компании что бы мне выслали документы повторно !Ингосстрах мне насчитал по документам на 26.05.2023 61600 для выплаты наличными и 87100 для ремонта по страховке Окей. Я подумала раз так быстро все идет лучше взять наличными доплатить и сделать самой, но зато я выиграю время, которое ОЧЕНЬ дорого для меня стоит.
Звоню 26.05 и говорю как мне получить выплату наличными, которую я указывала ранее в заявлении сотрудниками был дан ответ: «необходимо написать письмо в свободной форме на почту ingos@ingos.ru в письме указать Марку машины, номер убытка, номер машины, ФИО».
26.05.2023 через несколько дней мне начали названивать с СТО и говорить что мне ОТКАЗАЛИ в выплате и вам необходимо явится на СТО!!! Тут я вообще была в шоке! Зная что мое обращение еще в работе о замене формы возмещения я позвонила менеджеру, которая ведет это дело и она сказала что ваше заявления еще работе, никуда ехать не нужно дождитесь ответа 09.06.2023 мне приходит отказ от страховой БЕЗ указания конкретных причин отказала, что юридически не обоснованно
01.06.2023 так же мной была отправлена официальная претензия в ИНГОССТРАХ на 23.06.2023 ответа по ней так и не предоставлено, хотя по закону сроки в течении 20 дней с даты подачи документов 16.05.2023, а Ингосстрах установил с их слов срок на рассмотрения заявление 30 дней
10.06.2023 я поехала на СТО Нагатинский 1-й проезд 15.Нас обслуживал менеджер Александр. Загнали машину на осмотр. Обговорили детали. Так как повреждения у машины не маленькие, ставить неоригинальные детали я не хочу и доплачивать за оригинал по их цене я не хочу. Александр сказал для выплаты общайтесь в страховую. По итогу на 23.06.2023 в личном кабинете Ингосстрах так и числится статус «согласование скрытых повреждений», решение официального на претензию я так и не получила, сроки с стороны Ингосстрах просрочены!
Так же то СТО, которое вы предложили деталей для ремонта моей машины в наличии нет! Прошу предоставить мне официальный ответ с указанием причины отказа! Так как за ту сумму, которую вы прописывает в документах производить ЗАМЕНУ (так как мне положена ЗАМЕНА двери от и ЗАМЕНА порога (согласно даже вашим документам!) без доплат с моей стороны, но с ОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями, а не китайскими !
Выплата по осаго
Оценка:
Не засчитана