9.02.18 мною был взят автокредит. Кредитование было оформлено со страхованием от несчастных случаев и болезней в СК КАРДИФ. Договор № Л5165 от 9.02.18. 12.02.18 деньги с моего счета по договору списаны в пользу СК КАРДИФ. 12.02.18 я написала заявление на расторжение договора через сайт, так как сотрудники по телефону утверждают, что высылать документы в офис не нужно. На сайте написано, что я должна получить пин-код на почту для отслеживания статуса рассмотрения в течение 3-х дней. Но прошло 3 дня, а пин-кода нет. Нет также никаких подтверждений от компании, что документы приняты. Сегодня по телефону мне сказали, что сроки рассмотрения могут затянуться до 10 рабочих дней. Как раз период охлаждения закончится, а у меня на руках не будет ничего, чтобы могло подтвердить мое желание расторгнуть договор в период охлаждения.  

Сегодня внимательно вчиталась в договор страхования и там написано, что для расторжения нужно отправить почтой заявление о расторжении. Что я и сделаю, так как сумма большая и не хочется форс мажоров и судебных разбирательств в случае сбоев в электронном документообороте. Документы направлю почтой с описью вложения по адресу 127422 Москва, Тимирязевская улица д. 1 для ООО "СК КАРДИФ".