Купил автомобиль у диллера 14.06.2023 вместе с автомобилем был оформлен полис XXX0*****89 и сразу начались проблемы:

1) Агент не удосужился подтвердить полис в системе в итоге на редактирование он стал доступен лишь 21.06 спустя 7 дней, обращение в поддержку было сделано 16.06 с обещанием исправить все за два рабочих дня может быть раньше, во вторник я сделал повторное обращение и услышал уже срок 7 рабочих дней. В итоге пришлось звонить в салон и решать это через них, благо сработали оперативно

2) 22.06 я зашел в приложение Альфастрахование и добавил номер автомобиля после постановки на учет. Сегодня 23.06 при попытке добавить нового водителя получил сообщение о том что изменения доступны раз в сутки. Никаких новых данных я не вносил, поддержка кроме подождать 5 суток для обработки запроса тех поддержкой или обращения в офис других вариантов не предлагает. 

Очень расстраивает такое отношение к клиентам, тем более постоянным (страхуюсь каждый год 2 автомобиля, теперь +1). Сервис "на высоте" просто стал... Думаю на след год искать другую компанию, потому как столкнувшись с таким отношением работать с вами не хочется более!

Поддержка кроме подождите или езжайте в офис на другом конце Москвы ничего делать не может... Зачем вообще развивать такие диджитал сервисы если не готовы оперативно помогать клиентам? (вопрос риторический)