Уважаемые читатели, настало время рассказать всю правду о компании «АО «Тинькофф Страхование».

25.05.2023г в 7 утра по московскому времени, один из наших с женой автомобилей, застрахованных в вышеуказанной компании, побывал в ДТП, не по нашей вине.

Уже в 10 утра того же дня, с нами связался менеджер вышеуказанной компании и выдал направление на ремонт.

26.05.2023 (через 1 день после ДТП) мы посетили сервис, чтобы показать машину, зарегистрировать все внутренние (скрытые) повреждения и ожидать ремонта. На этом дорогие товарищи хорошая история заканчивается.

Сегодня 25.06.2023г. дата написания данного обращения,сегодня начинается Второй месяц нашего ожидания Направления на ремонт. За один календарный месяц эта контора«АО «Тинькофф Страхование» не сделала НИЧЕГО, чтобы решить вопрос своих клиентов. ДТП у нас простейшее, задний бампер, усилитель, фара. Месяц они не могут найти деньги на наш ремонт.

После нашего обращения в сервис, куда первоначально мы обратились для выявления внутренних повреждений, сервис дал нам точный ответ: “Мы не можем согласовать сумму закупки деталей со страховой компанией, или более простыми словами: Тинькофф страхование не дает деньги на ремонт”.

Мы с женой долгие годы являемся клиентами Тинькофф банка, Тинькофф инвестиций, Тинькофф страхование (у нас там 5 активных полисов), Тинькофф бизнес и при первым же страховом случае, нас “просто списали”, как мусор.

Номер убытка: AUT-23-085601Жена плачет каждый день, на протяжении последних двух недель от унижения и “развода с обещаньями” от их менеджеров.Товарищи,каждый кто задумается купить себе полис Осаго или Каско, просто беги прочь от этой конторы, спасите свои деньги и нервы.