Я упала с самоката и поломала ногу в регионе, отличном от моего региона проживания. Скорая отвезла меня в травмпункт, там сделали рентген, наложили гипс и отправили домой без плана лечения. В гос поликлиниках и больницах г. Москвы мне отказывали в приеме, так мой полис ОМС оформлен в другом регионе, а для Москвы он не виден => я не могу получить бесплатную медицинскую помощь.

Прошла обследования в платной клинике- КТ, прием врача, последующая платная консультация оперирующего хирурга (так как не хватало компетенции врача), покупка медикаментов, тутора. 

Обратилась в страховую компанию по своему полису путешественника с вопросом о страховом возмещении в ЛК в чате Тинькофф банка. Проверили информацию, сказали что менеджер свяжется со мной в течение 4 дней в воцап по этому вопросу.

Менеджер связался со мной в этот же день вечером, что меня удивило, выслушала мою историю и сказала направить все заключения, обследования и чеки понесенных затрат на ее почту. Я собрала сканы всех имеющихся документов и направила утром следующего дня. Сотрудник рассмотрел их, задал вопросы по содержанию, определил сумму к возмещению. Сумма составила 60% от мной запрашиваемой, так как по моему полису предоставляется (возмещается) неотложная помощь и лекарства. (вторая консультация оперирующего хирурга была плановая).

Мой страховой случай был рассмотрен онлайн за один день, и вечером уже было выплачено страховое возмещение- без ожиданий, дополнительных справок и оттягивания вопроса. 

Очень довольна работой сервиса и всем советую пользоваться продуктами этой страховой компании, 
ну и конечно не попадать в такие ситуации.