Добрый день.
В августе 2022 приобрел новым автомобиль. По рекомендации автосалона сделал КАСКО и ОСАГО в Альфе.
Хотя многократно давал себе слово не иметь со всем, что начинается с "Альфа" ни каких дел.
Июнь 2023.
Таксист боковым ударом бьет диск. Диск 20 радиуса. "Независимый" эксперт выносит заключение - диск под замену. А далее происходят вещи, ставящие "независимость" эксперта под сомнение.
Эксперт перезванивает на следующий день и сообщает - или забираете 33 000, или направляю Вас на ремонт.
Цена у дилера на этот диск - 45 000. Другого не поставишь.
Какой интерес у эксперта звонить через сутки и прыгать на психике клиента с ценой, заведомо не проходной для замены диска? Или это совместное творчество страховщика и "эксперта" с выплатой премии эксперту за прогиб клиента?
Попытка решить вопрос с Альфой ничего не приносит. У страховщика нет специалистов, способных подсказать разумную стратегию по ОСАГО/Каско для получения разумной компенсации. Схема работы страховщика этого не предполагает.
На настоящий момент принято решение об отключении номера телефона от сети - так как Альфа занимается телефонным терроризмом по банковским услугам - отзыв по банку есть - телефонный номер приобретался для оформления убытка.
В августе - пролонгация. По ОСАГО ухожу в РЕСО. По КАСКО - буду искать решения. Ну и жду выплаты. И в суд.
Не на всех клиентах можно прыгать. Не все стерпят опыты над собой. Равно как и не все готовы работать с партнерами, у которых нет сотрудников, способных вести беседу, давать рекомендации. Не готовы разговаривать - будьте готовы не получать деньги.
Альфастрахование играет против клиента в ходе действия полиса
Оценка: