При оформлении полиса через мобильное приложение "альфа банка" информация гласила: "второго водителя не обязательно добавлять прямо сейчас, вы сможете сделать это в любое время". 

При попытке добавить второго водителя через день (25.06.23) после оформления полиса, мне несколько раз пришел отказ с формулировкой "невозможно извлечь иформацию из загруженных документов". Подгружены мной были рукописное заявление, и сканы ВУ второго водителя с двух сторон.

Специалист поддержки в чате мне написал, что видимо бликуют документы и посоветовал делать новые фото. Что я и делал несколько раз. Каждую попытку требовалась по-новой заполнять форму. После того как мне пришел очередной отказ, я приехал в офис альфастрахования Спб, пр. Большевиков. Сотрудница офиса сказала, что ничего с моей проблемой сделать не может, т.к. добавить водителя с коэффициентом выше можно только через 30 дней после оформления полиса.  И посоветовала написать в техподдержку. 

Подчеркиваю: при оформлении полиса, было сказано, что добавить можно в любой момент. Из-за отвратительной работы поддержки и личного кабинета был потерян день на неоднократное заполнение заявлений, и бессмысленную поездку в офис. 

Техподдержка сегодня ответила, что вопрос рассматривается, и надо ждать. При этом мне нужно ехать в другой город, желательно с водителем, который мог бы меня подменить. 

Поразительно, как альфастрахование смогло устроить проблему из вещи, которые в других страховых решаются по одному клику, и испортить впечатление явно недостоверной информацией,  о приложении "альфа банка", которое мне раньше нравилось.