Второй день пытаюсь заявить о страховом случае по КАСКО через приложение. В приложении отражаются действующие полисы ОСАГО и КАСКО, но при попытке заявить о страховом случае полис КАСКО чудесным образом не находится, вбиваю номер полиса вручную пишет "произошла ошибка", вбиваю госномер, VIN, ПТС - также ошибка.
Позвонила в колл-центр: предложили переустановить приложение (несколько раз переустанавливала), а если не получится то обратиться в единственный в Москве цент урегулирования убытков, который работает естественно с понедельника по пятницу в 9 до 18.00. То есть понятно, что всё сделано для того, чтобы расхотелось лишний раз обращаться.
Просто ужасный сервис. Ранее пользовалась Тинькофф страхование, это небо и земля. В тинькофф все удобно, всё рассмотрение через приложение, никаких поездок.
И это КАСКО...я даже боюсь представить что в Ингосстрах по ОСАГО. Больше ни сама страховаться не буду, и не порекомендую никому.
Нулевой сервис
Оценка: