Являюсь постоянным клиентом Тинькофф банка уже многие годы. Все обслуживание через них, SWIFT, переводы, депозиты, всю семью перевел на Тинькофф. всегда был доволен обслуживание до этого момента…

свои машины страховал в Тинькофф по ОСАГО, решил просчитать КАСКО, начались ежедневные звонки менеджеров, выслали договор на почту, звонили каждый день, спрашивали когда буду оформлять. 

решился… договорились, что завтра приедет человек на осмотр и для подписания акта осмотра. Менеджер взяла еще раз всю информацию, паспортные данные прописку, СТС. Говорит, Вам позвонят, согласуют время осмотра.

Через пару часов приходит СМС, “по заявке КАСКО не можем принять положительное решение»

причины отказа не называют, хотя быть их не может, водитель я безаварийный, машина с дорогим охранным комплексом, цена страхования рыночная, клиент Тинькофф уже давно.

1) Зачем так сильно навязывать свои услуги, чтоб потом отказывать. 
2) Клиент постоянный, лояльности ноль, остается осадок и желание сменить банк.
3) Агрессивный маркетинг с наплевательством на личное время клиентов. 
4) Причины не озвучивают, попахивает разводом. 

Неужели это уже не «тот» Тинькофф…