Автомобиль немецкой марки .  ДТП с повреждением крыла, фары, бампера и нескольких пластиковых крепёжных элементов. 7 апреля заявлено происшествие, 26 июня получена выплата (без малого 3 месяца).

Не хочу углубляться в финансовую сторону дела- официальных дилеров с каталогами цен по немцам более не существует, но отношение к клиентам и организация процессов в ВСК вызывают отторжение. Везде, где можно тянуть время- оно протянуто, везде, где можно относительно безопасно зажать деньги- они зажаты (так например за эвакуатор они платят только 5т.р. Мне эвакуатор из МО обошёлся в 20т.р.- но кто же будет судиться из-за 15т.р.- верно? Ну и по такому принципу как я понял во всём).

Часть действий заставляют совершать именно через мобильное приложение, а написать какое-нибудь стандартное заявление- езжайте в центральный офис в Заречье- у меня 2-е таких никчёмных поездки,  из МО на границе с Тверской областью- каждая чуть менее 200км. 

В общем, не рекомендую. Всё очень долго, муторно, равнодушно, где-то по мелкому нечестно. Клиентоориентированность лишь при приёме ваших денег, дальше - милости просим в большую бюрократическую машину, где вы каждый раз будете общаться с новым сотрудником.

Кстати, мой агент в ВСК на третий день просто перестал брать трубки- вероятно поддерживая установившийся корпоративный стиль. Ставлю не 1, а 2 только потому, что худо-бедно выплату я получил, но дико неудобно и с сильным превышением срока выплаты.  Получил бы вовремя- была бы 3.