Муж приобрел телефон в кредит.  Для выгодной рассрочки предложили ему взять аксессуары или страховку. Вычитал в интернете, что по неф можно вернуть деньги. Заходим значит на сайт альфастрахования, чтобы скачать бланк заполнения. И что в итоге? Неверно введен номер полиса.

И так и сяк ужи вводили, никак не получается. Нашли через интернет уже этот бланк. А куда его отправлять то? Интересная загадка. При чем на сайте есть адрес, но на него ли нужно отправлять документы-неизвестно.

Звонишь га горячую линию, с тобой разговаривает заскриптованный бот, которому невозможно задать вопрос. Как быть - непонятно. При том, что заявление нужно подать в течении 14 дней. Приобрел муж 23.06, сегодня уже 26.06. Время поисков занимает очень много времени. А отсылать полис и ксерокопированный копии чека, паспорта - не очень хочется в пустую и никто не может помочь.

Не советую вестись в магазинах техники на подобные страховки.