Закрыл кредит досрочно. Позвонил по номеру 0530, чтобы узнать, можно ли вернуть оставшуюся часть страховки. Оператор, уточнив у меня информацию по договору, ответила положительно, перечислила перечень документов и сказала, что нужно обратиться в офис отделения банка Открытие.

В отделения банка Открытие сказали, что они таким не занимаются... Немного настояв, они все же сделали какой-то запрос и сказали ожидать, вам перезвонят. На протяжении недели мне сообщали о том, что у них не работает система и они не могут отправить заявку. Прошла неделя. С банка Открытия позвонили и сказали, что они ничего не могут сделать. Обратитесь в вашу страховую. 
 
Я снова позвонил на горячую линию 0530. Снова уточнили информацию по договору, назвали закон, по которому мне должны вернуть деньги, и отправили адрес офиса филиала. Почему сразу нельзя было направить в офис филиала вашей компании, где у них уже имеются все нужные бланки заявлений?

В офисе филиала РОСГОССТРАХ у меня несколько раз проверили договор, я написал заявление, приложил все нужные документы - и тишина. Ни уведомлений, ни сообщений на почту, ничего. Через 10 дней перезвонил по номеру 0530, где мне сообщили, что в выплате отказано. Здорово! Почему мне тогда два раза по телефону ваши сотрудники говорили о том, что мне вернут деньги? В офисе несколько раз проверили договор и ничего не сказали?
 
Если бы мне сразу сказали, что по вашему договору не предусмотрена выплата, я бы и не стал тратить на это время. А так приходилось ездить по несколько раз в соседний город, т.к. у нас позакрывали ваши филиалы и филиалы банка Открытия, тратить по 6 ч. на дорогу, отпрашиваясь с работы. Я считаю это полной некомпетентностью ваших сотрудников, и вы хотя бы за это заслуживаете низкую оценку. Но это не все. 
 
Я позвонил снова узнать причину отказа. Где мне сообщили, что отказано на основе ФЗ 483, т.к. возможно, договор не был в обеспечении кредита и не влиял на процентную ставку... Хорошо, даже если он не влиял. Страховой случай не наступил, я договор закрыл. Верните часть оставшейся суммы!

Считаю, что здесь что-то не так и меня вводят в заблуждение. Имею полное право отправить жалобу в онлайн-приемную Центрального Банка России, Роспотребнадзор и обратиться к юристам. Спасибо Вам большое, больше никогда у вашей компании не куплю страховку, раз вы так поступаете с вашими клиентами.