01.05.2023 произошел страховой случай: из-под впереди ехавшей машины на трассе вылетел кусок маталла и повредил передний бампер. Оформил обращение в приложении на месте, отправил все фото и в течении нескольких часов представитель связался со мной по телефону. Вместе выбрали ближайший сервис, согласовали удобное время и через 2 недели приехал на оценку ущерба к официальному дилеру.

По итогам согласовали частичную выплату + замену 1 детали. Деньги по выплате поступили на следующий день, а зап.часть поменяли через 10 дней, как только поступила в сервис. Все прошло очень быстро, без лишней мороки, сотрудники Тинькофф и сервиса всегда на связи и полностью давали всю необходимую информацию о сроках ремонта и суммах.

Очень современный подход к урегулированию страховых событий! Осаго и Каско однозначно и дальше буду оформлять в Тинькофф. И не нужно бояться того, что это онлайн банк. Все работает!