В 2018 г. был оформлен кредит со страховкой. В 2023 г. наступил страховой случай временная нетрудоспособность (больничный с 32 дня). 3.06.2023 в отделении Сбербанка было продано заявление и приложены документы.
Пришло сообщение, что нужны дополнительные документы, список документов был отправлен Почтой России (это письмо пришло только 27.06.2023). По номеру 900 узнали список документов. 10.06.2023 был подан дополнительный пакет документов и написано заявление, что страховая компания имеет право сама запросить необходимые сведения в лечебном учреждении (адрес и название лечебного учреждения предоставили).
Позвонив узнать статус нашего запроса, оператор сообщил что такой запрос подается только по номеру 900. Отправили очередной документ. Сейчас узнали, что запрос был отправлен Почтой России, обычным письмом. Если письмо не потеряется, то придёт через месяц.
Неужели нельзя отправить по электронной почте? Страховая тянет время. На будущее буду думать, стоит ли вообще связываться с компанией Сбербанк. Некоторые операторы некомпетентны, каждый раз слышали разную информацию.
Волокита по страховке
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена