Думаю, любой кто сталкивался со страховщиками знает, что обман клиентов, как наглый и явный, так и скрытый является основой их работы. Занижение размеров выплат, некачественный ремонт, затягивание сроков итд итп. В интернете миллионы примеров этого. Но Альфастрахование не гнушается даже прямым нарушением законодательства, и делает это легко и не принужденно. Мой страховой случай № 2141/PVU/00289/18(ОСАГО) авто имеет возраст менее 2-х лет. В соответствии с законом об ОСАГО (ст.12, п.15.2) ремонт в данном случае должен осуществляться ТОЛЬКО на СТОА официальных дилеров. Но им видать на закон наплевать и они, не моргнув ни единым глазом направляют меня на СТОА «Рога и Копыта», которое естественно офиц. дилером не является. Более того в заявлении я в явном виде писал название офиц. дилера, где я хочу произвести ремонт (данную возможность так же предусматривает закон). На вопрос почему это вдруг меня направили не на ту СТОА, которую я указывал в заявлении, мне ответили (по телефону), что такой СТОА не существует (на секундочку это Авилон – один из крупнейших дилеров страны)! Можно ли ожидать от крупной финансовой компании столь наглой лжи? Оказывается можно. Не буду подробно расписывать затягивания рассмотрения моих претензий, так же щедро сдобренные всяческим враньем и увиливанием. Приведу тут лишь еще одно на мой взгляд вопиющее нарушение закона об ОСАГО со стороны Альфастрахование (думаю у всех других страховщиков то же самое).

В ст.12, п.17 закона об ОСАГО сказано, что страховщик ОБЯЗАН на своем сайте опубликовать список тех СТОА с которыми у него заключены договоры на ремонт, для того чтобы страхователь мог самостоятельно выбирать ту СТОА, которая ему удобнее. Естественно такой информации на сайте нет! Более того истребовать данный список оказывается весьма не тривиальной задачей, они изо всех сил не хотят его давать. Очевидно, что это делается для того, чтобы втихую «сливать» людей какой-нибудь «своей» СТОА (та самая «Рога и Копыта»), где качество ремонта будет существенно ниже. Все это происходит в Москве где и конкуренция есть и люди более подкованные в своих правах, и контролирующие органы гораздо более «отзывчивые». Можно только догадываться какой «беспредел» происходит в регионах. Стоит ли после этого удивляться тому что весь интернет завален негативом по отношению к страховщикам?