Страхую машину по КАСКО в "ВСК" много лет. № полиса 2*****31.

Категорически не рекомендую автовладельцев связываться с "ВСК".  При страховании менеджер будет обещать Вам "золотые горы", при наступлении страхового случая, Вы будете бегать за ними: дозваниваться, пытаться подать заявку через их кривое приложение и в итоге получать отказы в урегулировании без объяснения причин.

Люди страхуются по КАСКО не для того, чтобы бегать за страховщиком и собирать справки, а для справедливого решения по страховым случаям. В "ВСК" Вы этого не найдёте.

Недавно наступил страховой случай. Подал заявление через приложение 21 июня. По телефону заявление операторы не принимают.

На следующий день, в приложение пришел отказ без объяснения причин отказа в урегулировании.
По телефону сотрудники "ВСК" не объясняют причину отказа.
Такого отношения не встречал ни в одной страховой компании.

Вынужден был обращаться по эл. почте: info@vsk.ru.

Укажите причину отказа в урегулировании сюда. Номер дела: 9323436.
По электронной почте - ответа нет.

Не нужно мне писать о том, что ответ направят почтой. Я нахожусь далеко от места проживания.
 
По телефону оператор утверждает, что заявление возможно только через приложение, в офисе "ВСК" на Торговой улице, 5 этого сделать нельзя. Это так?

Или можно также подавать заявление о страховом случае в офисе?