После трех лет с покупки нового автомобиля и страхования КАСКО в одной и той же компании решил рассмотреть другие варианты, предлагаемые на рынке.

С 2015 года активно пользуюсь продуктами Банка Тинькофф ("желтый" банк для физлиц, Тиньвестиции, Бизнес, Бухгалтерия), с 2021 года - подключён Tinkoff Premium. Поэтому помимо предложений, полученных от своего брокера, выполнил расчёт КАСКО в приложении Тинькофф.

После выполненного расчета (заявку на последнем шаге пока оставлять не стал) позвонила Ольга, менеджер Тинькофф. Обсудили с ней детали, все озвученные ей предложения оказались дороже, чем предварительно выбранный полис КАСКО от брокера, договорились созвониться через пару недель, если вдруг что-то изменится.

Через неделю договор был заключен с компанией из предложенных брокером, после чего снова позвонила Ольга из Тинькофф, огорчилась, что КАСКО уже оформлен в другой компании. Уточнив стоимость, сказала, что в таком случае может сделать предложение лучше, и мне на почту был направлен расчет, который действительно по конечной сумме был ощутимо выгоднее, чем уже заключенный договор.

Поскольку "период охлаждения" еще не вышел, Ольга рекомендовала расторгнуть оформленный договор и заключить договор на предложенных условиях с Тинькофф.

Поскольку полученное от Тинькофф предложение и правда было интереснее, как по условиям, так и по стоимости, на следующий день съездил в офис страховой и написал заявление на расторжение существующего договора КАСКО. Вскоре снова позвонила Ольга, сообщила, что она направляет сформированный договор на согласование, после чего она мне позвонит снова. Проходит несколько минут - и мне в приложении Тинькофф приходит отказ.

Ольга, несмотря на обещание, так с того момента и не перезвонила, позвонил сам по телефонам банка - ответить о причинах не смогли,  переключить на специалиста, с которым на протяжении всего этого времени велось обсуждение - "нет возможности".

Пока что нахожусь в искреннем недоумении "а что это вообще было": это действительно серьёзная организация, или так, поболтали-пошутили с кем-то мимоходом и дальше по своим делам? Касается отказ только конкретных предложенных условий полиса, или Тинькофф в принципе не заинтересован во мне как в клиенте?

Такой подход страховой компании к взаимодействию с контрагентами как минимум непрофессионален, он снижает доверие к остальным продуктам основной компании.