Вот частичный текст ВТОРОЙ досудебной претензии, которую Тинькофф успешно проигнорировал. Впереди, видимо, суд.

11.12.2022 года произошло страховое событие, был присвоен номер убытка AUT 22-199921 от 11.12.2022 года, получено Определение от ГИБДД N 99****97;

14.12.2022 года от СК мною было получено направление на ремонт в СТОА ООО «СИЛЬВЕР ПАРТС», в котором в том числе указана замена переднего бампера.

26.12.2022 года менеджер Тинькофф подтвердила мне в переписке, что по убытку будут заказаны оригинальные запчасти;

19.01.2023 года СК подтвердила мне согласование замены бампера и фары официальным письмом;
07.02.2023 года СК отправила калькуляцию в ООО «Сильверкар»,где уже 8 февраля 2023 года СТОА получила согласованную калькуляцию и начался процесс ремонта моего ТС;

13.02.2023 года я получила смс от ООО «Сильверкар» о том, что мои запчасти заказаны и будут доставлены 13 марта 2023 года, а уже 5 марта 2023 года я получила звонок от СТОА, что мое ТС уже готово к выдаче (раньше срока поставки запасных частей).

26.04.2023 Осмотр ТО был произведен независимым экспертом, работы не были приняты, авто я не смогла забрать. По итогам осмотра ремонт был произведен неоригинальными запасными частями, БУ частями, имеющими дефекты. В конце осмотра была составлена претензия.

27.04.2023 года СТОА посредством телефонного разговора подтвердила мне, что будет исправлять ремонт моего ТС, озвучив новые сроки доставки запчастей до двух-трех недель.

01.05.2023 года СТОА мне сообщила по телефону, что не может произвести повторный ремонт моего ТС по причине нового несогласования от АО «Тинькофф Страхование» бюджета на замену бампера. Согласование замены фары на данный момент от СК был подтвержден, но без замены бампера.

06.05.2023 года мною была отправлена досудебная претензия в АО «Тинькофф страхование».
18.05.2023 мною было получено электронное письмо от Тинькофф с ответом, где:

1.     Тинькофф уведомляет, что СТОА готово произвести устранение последствий некачественного ремонта после
поступления заказанных запасных частей, необходимых для устранения некачественного ремонта (нет до сих пор).

2.     АО«Тинькофф Страхование» отказывает в предоставлении доп. документов.

19.05.2023 мною было получено электронное сообщение от СТОА, информирующее меня о том, что в ответ на составленную мною претензию о некачественно выполненном ремонте:

1.     Заказана оригинальная фара взамен установленной неоригинальной БУшной с дефектам.
2.     АО«Тинькофф Страхование» отказывает в согласовании заказа и установки нового бампера

20.05.2023 при личном обращении на СТОА мною была получена следующая информация:
1.     Заказанная оригинальная фара взамен установленной неоригинальной, БУшной и имеющей
дефекты, ожидается к получению 01.06.2023, что противоречит информации, предоставленной мне 27.04.2023 о сроках заказа запчастей.

2.     Станцией технического обслуживания был произведен ремонт переднего бампера взамен
согласованной (от 19.01.2023) и указанной АО «Тинькофф Страхование» в направлении на СТОА (от 14.12.2022) замены и покраски бампера.

3.     Станцией технического обслуживание не было получено никакой информации от АО «Тинькофф
Страхование» о согласовании устранения неисправностей переднего бампера после некачественно выполненного ремонта, в том числе не было получено согласование о согласованной ранее замене бампера (направление на СТОА от 14.12.2022, согласование от 19.01.2023).
 
На момент написания данной претензии срок ремонта и нахождения авто на СТОА составляет БОЛЕЕ 130 календарных дней.

28 июня ... никто ничего не далет