Здравствуйте!
Оставляю отзыв, так как у меня 8 июня произошло ДТП, я обратилась в страховую компанию, где в колл центре говорят, что нужно зарегистрировать страховое событие в приложении, затем ждать, что в течение 2 дней свяжутся со мной.
В итоге я регистрирую страховое событие, проходит 6 дней, я звоню и говорю в чем дело, почему так долго, на что мне безразлично отвечают, что ждите это стандартные сроки и то что вам в колл центре сказали, это неправда, никто не извинился, не пытался хоть как-то вникнуть в мой вопрос.
После этого мне говорят, что приедут на осмотр, это только на следующий день произошло Приехали на осмотр и дали направление в сервисный центр, который действует до 20.07, где еще нужно записываться. Я записываюсь, мне говорят, приезжайте в первую половину дня, я приезжаю в первую половину дня, где мне говорят, что принимают по записи и не впускают меня.
Я отпросилась с работы, меня не хотели впускать, я несколько часов разбиралась в ситуации, чтобы просто осмотрели мой автомобиль. Кое-как добилась осмотра, смотрят мой автомобиль и говорят, что есть 2 пути: 1. Оставить машину и ждать не пойми сколько времени, пока появятся запчасти, 2. Забрать машину и ждать, когда появятся запчасти и это будет намного быстрее, но никто по срокам ничего вам обещать не будет
В колл центре никто ничего не знает, каждый ссылается на другой отдел и т.д Получается так, что я почти скоро как месяц остаюсь без машины и непонятно сколько еще ждать, когда появятся запчасти Никто не хочет вникать в мою проблему, помочь решить мой вопрос или предложить альтернативные варианты Самое главное, это заплатите деньги за страховку, а как там будет дальше это ваши проблемы
у меня скоро заканчивается полис, я его однозначно буду продлевать, каждый год, но стоит вопрос стоит ли его продлевать в страховой ВСК, где никто ничего не знает и никак не хочет помочь решить проблему, что человек без машины и непонятно сколько времени будет без машины
Урегулирование ДТП
Оценка: