в 19 г. мы с супругом (сейчасв разводе) пришли в сбербанк г.Казани по ул.Чистопольская, 5, тк по телефону нам предложили по их словам супер заманчивый вклад. Со слов сотрудника нам нужно вносить ежегодно по 50 тыс руб, это будет своего рода вклад, действие которого мы можем расторгнуть на любом этапе без фин.потерь. Причем данная сотрудница, к сожалению, я не записала ее ИО, (доверчивая я подумала, что сотрудники такого известного банка не способны на обман, тк дорожат репутацией) сказала, что будут звонить со сбера и уточнять как мы поняли данный продукт, и нам следует везде подтвердить, что все понятно, типа не обращайте внимания, в любой момент расторгнем по вашей просьбе.
Расписала какой инвест. доход мы будем получать, вообщем все красиво и радужно. Идем дальше. Наступают события, связанные с СВО, и нас ставят в известность о том, что приорити пасс больше не работает.Т.е. та "плюшка", которая была заявлена при заключении данного договора, просто перестает действовать. Банк взамен ничего не предложил.
В 23м году я интересуюсь у менеджера сбера Айрата (казань, чистопольская, 5) как я могу расторгнуть договор, ведь при заключении меня уверяли в любой момент без фин. потерь. На что получила ответ, что без финансовых потерь не получится. Мне порекомендовали изучить таблицу выкупных сумм, и тут я мягко говоря пришла в ярость. Из выплаченных мною 200 тыс руб. я получу 92 тыс! За что я вам должна подарить 108 тыс?
Айрат успокаивал меня, что можно подать на тех изменения и тогда сумма потери может быть меньше, около 15-20% от уплаченной. Ок. Пытаюсь дозвониться по номеру 900, никто толком мне ничего не может пояснить , вообще не разбираются в этом вопросе, а напрямую со спецами сберстрахования связаться просто нереально!
Далее я покопалась в приложении сбола, сама обнаружила, что можно подать на сокращение срока через приложение (никто из сотрудников мне этого сделать не предложил)Только интересный момент, заявление на сокращение срока я подала 17.06.2023, а доп.соглашение на сокращение срока мне присылают датированным от 07.06.2023.
Прошу пояснить данный момент, очередная попытка обмана? Срок в доп. соглашении сократили с 2049 г до 2024 г. Далее начинается цирк шапито. 29.06. утром поступает звонок от 900 сотрудник Ирина (операторский номер 3****), в ходе разговора с которой выясняется, что согласно новому доп.соглашению я ничего не теряю: сколько оплатила - столько и получу по окончанию договора. Но еще мне нужно будет внести 2 раза: в июне 2023м г.и июне 2024м по 50 тыс. И уже в 2024м я получу свои 300 тыс. Ок.
Я со спокойной душой подписала доп.соглашение и понесла в отделение банка на чистопольскую, 5 в этот же день, 29.06.2023 г. Но чудесным образом менеджер Анна отвечает мне, что слова Ирины - неправда, никакого полного возврата не будет. В пределах одного дня мне дважды предоставляют абсолютно разную информацию по одному и тому же вопросу, . Это как понимать , Сбербанк? Это что за клиентоориентированность, что за сервис?
Анна зафиксировала еще одно обращение относительно всей этой ситуации, спустя пару часов мне перезванивает Ирина, говорит, что ПЕРЕСМОТРЕЛА договор, что деньги я полностью не получу! Вы меня за дуру держите?Сколько раз вы будете менять ваши показания? На данный момент у меня нет возможности оплачивать ваш продукт, я в декрете, у меня 2 маленьких ребенка, помимо этого я в разводе. Я готова вам отдать 15% от мною уплаченных, но никак не более 50%! Я уже не верю сотрудникам сбера, уже складывается впечатление а не с мошенниками ли я имею дело.Жду оперативного ответа.
"Семейный актив" или история как содрать деньги с клиента
Оценка:
Проблема решена