Приобрёл автомобиль в автосалоне, решил сразу там же оформить осаго, из предложенных компаний выбрал Ренессанс, о чем очень пожалел спустя время....

Все началось при попытке внесения изменения в полис, хотел добавить супругу вторым водителем и был неприятно удивлен войдя в личный кабинет. Как оказалось сотрудники страховой в автосалоне, не корректно указали мой адрес регистрации, не указали кем выдан паспорт, а также код подразделения и даже умудрились допустить ошибку в водительском стаже....

Автомобиль приобретался 18.05.2023, на протяжении всего месяца мая я пытался внести изменения в данные на сайте в личном кабинете, но сайт работал некорректно, выдавал постоянные ошибки при попытке внесения изменений, неоднократно писал в поддержку, там полный игнор! Приехать в офис не является возможным.

Сегодня 30 июня 2023 вопрос остается открытым, сайт немного исправили, ошибки теперь нет, изменяешь данные, прикрепляешь скан паспорта и необходимо ввести код подтверждения, который высылают на почту, но он не приходит), поддержка также в глухой обороне! Теперь только желание расторгнуть договор!