Хочется начать с того, что я всегда за мирное решение вопросов. Но, когда идёт прямое нарушение условий договора, для меня это станет принципиальным. 

19.12.2022 - я оформил потребительский кредит в Альфа-Банке со страховкой от АльфаСтрахование-Жизнь. В общей сумме на 325000 рублей.

17.06.2023 - я исполнил свои обязательства перед Альфа-Банком и кредит полностью закрыл. 

20.06.2023 - я отправил пакет документов в страховую компанию для возврата страховой премии (частично) с пересчётом за использованные месяца, как есть договору. Право же на возмещение я имею. 

30.06.2023 - мне приходит официально отказ. В частичном возврате отказано, так как мой полис не подходит для возврата по условиям договора. Ответ в корне противоречит тому, что прописано. В самом договоре. 

Полисы: U541ASAQ4A221*****10 - сумма страховой премии 71136 рублей. Также есть второй полис: PILPASAQ4A221*****10 - сумма 3523.65 рублей. Запрос по возврату премии сделал по второму полису. Если судить по отзывам - некоторым людям делали возврат по нему. Мне же неправомерно отказали. 

Хочется донести страховой компании, что в связи нарушением договора страхования и невозвратом страховой премии частично после полного, досрочного погашения кредита - я пойду до конца. Это принципиальный вопрос. С сегодняшнего дня - я составлю жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Если и это не поможет - будем судиться. Мне хочется решить данный вопрос по доброму, но, видимо, не получится так с вами. 

Люди, не имейте никаких отношений с данной страховой. Ваши деньги они возьмут с удовольствием, исполнять полностью обязательства же нет. Операторы на горячей линии же переводят на автоответчики, кругом отписки.