Хронология моего печального случая:
- 16.05.2023 - ДТП
- 18.05.2023 - фотофиксация на СТО по направлению от Страховой - при фотофиксации на СТО сказали, что скоро пережают, возможно ремонт будет по новому адресу - никаких дат не назвали.
- Весь май звонил и в СТО и в Страховую - отвтет один: "идёт согласование"
- 06.06.2023 - получил ответ от менеджера Тинькофф "09.06.2023 прибудут детали для авто, после чего вызовут на сервис"
- в начале июня звоню на СТО, ответ: "Да, детали есть, но мы не успеем собрать машину до переезда - перезвоните позже"
- в начале июня мне пару раз звонили из Тинькофф - объяснил им ситуацию - т.е. в начале июня Страховая в курсе, что меня не взяли на ремонт
- В середине и во второй половине июня звоню на СТО - с каждым разом срок всё отодвигается. Был звонок от Тинькофф - спросили взяли ли в ремонт - ответил, что СТО еще перезжает
- В конце июня позвонил на СТО - "перезвоните после 10 июля"
- 28.06.2023 написал менеджеру Тинькофф, что хочу сменить СТО
- 29.06.2023 ответ от менеджера Тинькофф "Ваш вопрос на контроле. Сегодня мне назовут сроки когда пригласят Вас на ремонт вашего авто"
- 29.06.2023 мне звонок со СТО "мы еще переезжаем, после 15 июля Вас обязатльно запишут, точную дату пока назвать не можем"
- 29.06.2023 ко мне вопрос от менеджера Тинькофф "Смену станции рассматриваете", на что я ответил, что об этом просил еще 28.06.2023
- 29.06.2023 вечер - ответ от менеджера Тинькофф "текущая СТО отказывается аннулировать напрвление на ремонт, т.к. они закупили детали; не могли бы Выц с ними связаться и объяснить всё"
- 30.06.2023 ответ от менеджера Тинькофф - "Текущая станция не прислала блокировку и т.д. и т.п." - одним словом фиг мне, а смена СТО
- Завтра наступает уже июль 2023 - ничего не сделано и никаких дат ремонта нет
------------------------------------------------------------
Выводы:
- сорван отпуск
- ипорчено лето
- реклама у них красивая, а в реальности Страховая и СТО свои проблемы перекладывают на Клиента
- Переезд СТО - является проблемой СТО или проблемой Страховой, но никак не проблемой Клиента
- Зачем СТО закупали детали и принимали напрвление от Страховой, исли после фотофиксации было понятен объём работ - а там не на один день; и СТО в курсе своего переезда? Вероятно, деньги важнее репутации
- Риторический вопрос - почему мне самому приходилось унижаться, всем по 100 раз звонить, всех пинать, чтобы хотя бы для вида зашевелились - за что тогда зарплату получает персональный менеджер от Тинькофф?
- от менеджера Тинькоф много пафосных фраз "Ваш вопрос под контролем", а по факту ничего не делается