Обратилась в СК Тинькофф для оформления КАСКО, т.к.  условия казались хорошими. В течении нескольких недель общались по телефону с сотрудником, который очень нахваливал данную СК и помогал в выборе параметров.

В итоге мы назначили звонок на 30.06 на окончательное оформление и оплату. Позвонила не в назначенное время уже другой менеджер и сказала, что в страховании мне отказано, причин она не знает и, быстро поблагодарив за уделенное время, повесила трубку.

Разве это нормальное отношение к клиентам? За время владения автомобилем у меня не было ни одного обращения ни по осаго, ни по каско, вожу аккуратно, мошенницей не являюсь. Машина куплена в автокредит, просрочек никогда не было.

Впечатление теперь о СК и банке Тинькофф не самое приятное, т к сообщили об отказе в последний момент без объяснения причины.