Оформил ОСАГО и не сразу заметил ошибку в модели ТС в самом пдф-файлике полиса. При оформлении заявки всё указывал корректно, в личном кабинете на сайте название ТС тоже правильное, соответствующее СТС. При этом в базе (со слов поддержки) оно неверное. Почему такой баг произошел я не знаю, но в целом исправить его вроде бы нетрудно.

Однако саппорт продолжает надо мной неделю издеваться. Первый совет был "внесите изменения через заявку в личном кабинете", окей, я так и поступил, хотя вносить "изменения" пришлось в уже корректные сведения (в личном кабинете ошибке нет, только в пдфке), загрузил СТС еще раз, отправил заявку. Через сутки заявка была молча закрыта, без объяснения причин (саппорт сказал потом - непонятно какие изменения вносить, а документы "не загрузились"). 

Еще раз написал в поддержку, мне дали вообще фантастический ответ, позволю себе процитировать его: Добрый день, меня зовут Артем. Поменять модель ТС в полисе нельзя Необходимо расторгнуть договор и заключить новый.

Создал обращение через личный кабинет, но у него срок рассмотрения позже, чем срок начала действия этого полиса, меня это не устраивает. Я должен из-за ваших багов ездить с полисом, который вы же и признаете потом недействительным в случае дтп? Помогите победить этот цирк. Номер полиса указал.