Здравствуйте! Ситуация следующая: 19 августа 2017г. В Бинбанке клиентом при вложении вклада сотрудником банка Б-вой А.М. был навязан договор страхования жизни Росгосстраха № 5009789830 (программа Семейные ценности) инвалиду 1 группы по зрению. В связи с тем, что человек не видит, сотрудник банка ввел в заблуждение клиента сообщив ей устно, что согласно программы страхования здоровья она стахует свою жизнь, но всегда может отказаться от полиса и ей будет возвращена сумма взноса, но за это без процентов. Сотруднику банка в момент заключения полиса оферты было сообщено, что клиент является инвалидом и имеет онкологическое заболевание. Тем не менее вышеуказанный полис был выписан, что согласно условиям программы страхования влечет его недействительность с момента заключения.
Клиент 17,02,18г при закрытии вклада принял решение закрыть полис и тут выяснилось, что деньги сгорают без возврата. В связи с тем, что клиенту выписали недействительный полис путем обмана, уплаченная сумма взноса в размере 50 000 рублей соответственно должна быть возвращена в полном объеме. Все подтверждающие документы на руках. Предполагаем вдосудебном порядке согласно ст. 167 ГК РФ и 179 ГК РФ разрешить данный вопрос.
Недействительный полис с момента заключения
Оценка:
Проблема решена