Оформляю Каско уже давно (больше 15 лет), оформлял в разных страховых компаниях. Последний раз оформил Каско в Тинькофф из-за скидки за счёт перехода из другой страховой компании. Какого то чуда от выплат никогда не ждал и всегда оформлял как говориться «на всякий случай, мало ли что…».

На днях на дороге меня пытался объехать водитель Газели и ударил своим боковым зеркалом в мой задний фонарь, в результате у меня треснул фонарь на прадо 150, если бы не трещина наверно я бы даже не стал связывать с геморроем по оформлению и т. д., поскольку это первые мысли которые пришли в голову, возможно из-за негативного опыта в прошлом с другой страховой компанией где пришлось доказывать что ты «не жираф» на ровном месте…вроде это был Ингосстрах.

Страховал всегда в известных компаниях, топ-5. До Тинькофф был ренессанс, где последний раз меня пытались жестко налюбить при продлении полиса почти в 2 раза сумму подняли, хотя изначально в офисе сумма была гораздо меньше за аналогичный пакет услуг!, но речь сейчас не об этом.

До сих пор нахожусь под впечатлением как оперативно пришло направление к официальному дилеру на замену разбитого фонаря, буквально через 3 часа после ДТП и оформления через приложение страхового случая мне пришло направление в сервис. Через 25 часов после ДТП я выехал от официального дилера (Тойота Волгоградский проспект) с новым установленным фонарем на машине.

Отдельное спасибо менеджеру Тинькофф Кириллу, который занимался моим страховым случаем AUT-23-106984, очень все оперативно, все уведомления приходили на телефон и дублировались на почту и это все в субботу! Также спасибо за оперативный ремонт фонаря Тойоте на Волгоградском проспекте, оригинальный фонарь был в наличии и заменили в течении 30 минут.

ПРИЛОЖЕНИЕ Тинькофф очень удобно, отправил Европротокол и фотки авто. Тинькофф Каско лучшие, молодцы! Надеюсь этот страховой случай не по моей вине в дальнейшем не отразиться на стоимости страхования каско в будущем году.