Итак, сколько раз говорила, что не хочу иметь дело с Альфа банком, и в который раз убедилась, что это так, но обстоятельства вынудили. Прежде чем связываться с Альфа-банком и навязанным Альфа-страхованием, лучше миллион раз подумать и отказаться от этой затеи.

дело было так: мне потребовалась сумма 350 тыс. руб. для ремонта и единственный банк, который одобрял мне его и уже ранее предлагал n-ную сумму денег был альфа банк. Думаю, ну ладно, решать нужно сейчас. 19.06.2023 я пришла в банк получать деньги, милые девушки хорошо так щебетали, говорили про страховка, но указали про маленькие суммы на 5 и 6 тыс. руб., думаю, ну ладно. Еще сказали о том, что дадут 350 тыс. руб. на руки, но кредит дают на 500 тыс. руб., поскольку это предложение банка. Думаю, ну ок, возьму 350к, а остальное будет лежать как не использованное..

и тут начинается самое интересное. я узнаю, что остатка суммы у меня нет, поскольку он ушел в страхование на 136к и типа бла бла, это круто классно, потом еще и компенсацию попросите за него. Я начинаю изучать это и понимаю, что нужно его возвращать, пока есть 14 дней.

Далее звоню на горячую линию Альфа-страхования, несколько дней телефон сбрасывал звонок, ладно. Спустя время я дозвонилась, но прикол был в том, что у меня просили четыре последних цифры полюса и программу.
(оговорочка, в банке мне сказали, что все документы будут онлайн отправлены на почту, ну ок, вечером смотрю почту, а у меня вместо документов, ссылка на них, я туда захожу, а требуют карту, а ее я еще не успела получить, круто, да?! Ознакомилась с документами. Поэтому звонила и писала в банк и просила предоставить мне документы, на что мне отвечали, что ваш запрос свежий, поэтому будет обрабатываться 10 дней, прикольно, да?!)

В итоге 29.06.23 я смогла получить карту и соответственно, познакомиться с документами (только к этому времени была готова карта и плюс я работаю целыми днями, а ездить на другой конец города). Дальше интереснее. 

Звоню на горячую линию альфа-страхования диктую им номера полюсов, а они мне говорят не хватает документа у вас, я говорю, что мне дали, то и есть. В итоге выясняться, что предоставили не все документы, нет одного ключевого полюса. 

01.07.23 я трачу весь день в попытка заполучить несчастный полюс и его данные, потратив в общей сложности 5 часов!! на телефонные разговоры я заполучаю полюс и с этого момента я прохожу в их программе идентификацию и мой запрос на расторжение договора. Еще спустя несколько часов я пытаюсь выбить ссылку на заполнение документов и план действий (отключался звонок, никто не перезвонил, читали лекции несколько раз, в конце обещали смс и план действий), но по итогу, я как дура ничего не получила и не дождалась.

02.07.23 (сегодня!) на минуточку я звонила несколько раз и уже требовала предоставить мне данные, что по итогу при звонке мне поступило смс (и это только после того, как я запросила нее класть трубку, а прям сейчас мне ее прислать). в итоге все звонки совершаются по Москве, а у меня Владивосток, збс в 21 получить смс, после которого ты должен идти в отделение банка.

Завтра 03.07.23 и срок в 14 дней истек считается. супер работнички! Но я это так просто не оставлю, я везде напишу на вас заяву, еще и до суда дойду, что вы нарушаете закон, банально не уведомляя должным образом своих клиентов. Конец вам ребятки!