Взяла кредит с включенной необязательной страховкой «СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ» (очень "полезная", когда ты ИП), от которой при получении кредита через приложение отказаться невозможно. Поэтому отказываюсь от не в период охлаждения, но на сайте в разделе отказа от страховки посылает звонить по номеру телефона.

Я позвонить не могу, свзяалась по почту - мне выслали ссылку, на которой после 5 страниц угроз наконец-то можно ввести данные для формирования документа с отказом. Ввожу данные и ... "Введен некорректный номер полиса, проверьте введенное значение" и предлагают связаться по тому же номеру телефона.

Снова пишу на почту - говорят, что номер верный, но попробуйте его вписать, а не копировать. От этого естественно ничего не меняется. Снова пишу на почту, что вписывание не помогает, в ответ приходит "Информируем, что номер полиса  Вы можете вписать вручную.")))) Спасибо, за информирование, конечно, но мой вопрос вообще не в этом. Тем временем прошло 5 дней из 14.  

Не рассчитываю добиться чего-то, т.к. цель сервиса очеивдно в затягивании процесса, отправила заказное письмо с уведомлением в свободной форме на отказ от Страховки, т.к. в договоре о страховании никаких условий, требований к письму или особы процедур, кроме адреса на который при отказе надо направить письмо, отсутсвуют. Если не вернут деньги придется судиться.