Мною был оформлен продукт Смарт Плюс, номер договора 552*****34. По окончанию срока действия договора при попытке оформить выплату я обнаружила, что в личном кабинете сделать это невозможно, предлагается только ехать в офис в г. Екатеринбург. Ехать в офис я не планирую по определенным обстоятельствам, это онлайн-продукт и при его оформлении было заявлено, что выплату можно получить после окончания договора ОНЛАЙН.
03.07.2023 мною в адрес СК Ренессанс Жизнь было отправлено заказное электронное письмо с уведомлением, в котором я выслала все необходимые документы, включая скан паспорта и заявления на перечисление выплаты, поскольку на момент заключения договора данная опция была доступна и доступна сейчас на сайте компании. 03.07.23 позвонила на горячую линию по телефону 84959812981 для выяснения ситуации по выплате, где менеджер Анна мне сообщила, что:
- нельзя дистанционно подать заявление на получение выплаты через ЭДО по Почте России с заказным уведомлением, авторизовавшись через Гослуслуги и такие письма к рассмотрению не принимаются, можно отправить только физическое письмо в Центральный офис Почта России в г. Москва или прийти лично в офис
- номер претензии, высказанной устно Анне при звонке на горячую линию, мне сообщить отказались, сославшись на то, что она "не регистрируется"
Страховая компания Ренессанс Жизнь нарушает мои права и создает непонятные препоны в получении выплаты, при этом мои деньги компания успешно приняла и держала на своем балансе в течение 3-х месяцев.
Так, страховая компания Ренессанс Жизнь нарушает постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" п. 63, а именно в части "Адресат юридически значимого сообщения, своевременно получивший и установивший его содержание, не вправе ссылаться на то, что сообщение было направлено по неверному адресу или в ненадлежащей форме (статья 10 ГК РФ)."
При оформлении продукта Смарт Плюс и на самом сайте страховой компании предлагается получить выплату после окончания срока действия договора несколькими способами, среди них - посредством подачи онлайн-заявки на выплату в личном кабинете, отправив подписанное мной и отсканированное заявление и необходимые копии паспорта.
Это условие действует сейчас и действовало в момент заключения мной договора со страховой компанией. В этом мне компания отказала.
Компания нарушает мои права и в части договора, а именно в части применения нормы п. 1 ст. 422 ГК РФ, которая содержит указание на то, что договор должен соответствовать императивным нормам, действующим в момент его заключения (возможность получения выплаты онлайн и отправки заявления посредством ЭДО через Почту России).
На момент написания отзыва претензия так и не зарегистрирована и никакой ответ, конечно же, не пришёл.
В выплате мне отказывают, заявление у меня не принимают, зовут в офис, нарушая мои права, при звонке сотрудник офиса предлагает вместо законного получения выплаты оформить НОВЫЙ договор уже на 3 или 5 лет.
Все это я расцениваю как нежелание со стороны компании соблюдать условия договора, осуществлять выплату, положенную согласно условиям договора и неоднократное понуждение к заключению сделки, которую я не планирую заключать (оформление нового договора сроком на 3 или 5 лет).
Смарт плюс - деньги не заплатили и не принимают заявление
Оценка:
Оценка по выплатам:
1