Когда завершился срок по продукту Смарт плюс подать заявление в личном кабинете (ЛК) не смог. Хотя в договоре указано, что заявление можно подать через ЛК. Сайт отправил в офис, который работает только в рабочие дни с 9 до 18, ладно смог отпроситься с работы съездил.

Прошла неделя никаких движений нет, заявления на выплату в ЛК нет, решил позвонить по телефону узнать статус заявления и когда будет выплата. Ничего не знают отправили писать обращение в ЛК. Написал в ЛК обращение, закрыли с ответом уточним в отделе выплаты и сообщим, прошло 3 дня, никаких движений по обращению нет. Переоткрываю обращение уточнить судьбу статуса выплаты. Ответа нет. 

Итого прошло 3 недели как закончился полис Смарт Лайф, но ни денег, ни какой либо информации о выплате нет. Неделю потерял из-за невозможно подать заявление дистанционно, хотя рассчитывал именно на этот способ, 10 дней ждал выплату, 8 дней пытаюсь узнать статус заявления на выплату. Сервис потрясающий!!