Начиная с 15.01.18 не могу вернуть сумму переплаченных взносов по ранее расторгнутому договору накопительного страхования жизни «Детский образовательный план» номер договора ОМР2 - 0000045669 от 2017 года. Сначала сотрудник горячей линии Сбербанк страхования жизни направил меня в Отделение Сбербанка, чтобы оформить обращение на возврат средств. Я оформила обращение в отделение Сбербанка и предоставила все необходимые документы. Отслеживая статус обращения на сайте Сбербанка, я замечала, что срок его рассмотрения постоянно меняется в сторону увеличения. На третий раз изменения срока я обратилась в отделение Сбербанка в районе метро Войковская, чтобы уточнить причину. Оказалось, что сотрудник отделения до сих пор не отправил оригиналы поданных мной документов в страховую компанию Сбербанк Страхование Жизни. После принесённых извинений сотрудник отправил при мне документы и сообщил, что документы поступят в страховую компанию в течении двух рабочих дней. Мой визит в отделение Сбербанка был 30.01.18. Ранее на горячей линии Сбербанк Страхования Жизни мне сообщили, что после получения оригиналов документов ещё у них есть 10 рабочих дней на возврат моих денежных средств. 10 рабочий день с учетом 2 дней на доставку почты был 15.01.18.

Сегодня уже 18.01.18 деньги на мой счёт так и не поступили из СК Сбербанк страхования жизни. Ужасное обращение с клиентами со стороны СК Сбербанк страхования жизни!!! Хотела открыть новый договор в будущем, но теперь будут это делать точно в другой страховой компании.