Давно являюсь клиентом Тинькофф. Пользуюсь их банком, мобильной связью, страхованием. Зарплату получаю на их карту. Через них бронирую отели и покупаю авиабилеты. Подключен Tinkoff Premium. На предыдущую машину ОСАГО был оформлен у них же.

Недавно обновил машину. Сразу же оформил у них ОСАГО на новую машину. Так как машина сильно новее и дороже, задумался о КАСКО. Поизучав условия у разных страховщиков, решил, что не буду изменять себе и тоже оформлю КАСКО у Тинькофф.

Делал автоматический рассчет, потом общался с менеджером по поводу условий. Мне предоставили все рассчеты с нужными мне опциями и франшизой. Из-за подключенного Тинькофф Премиум пообещали кэшбек 10% за оплату их картой. Когда я на все согласился, со мной связался другой менеджер и сказал, что "по результату комплексной оценки риска, мы не готовы принять данный автомобиль по КАСКО". Деталей, естетсвенно раскрыть не могут.

Зачем тогда нужны были эти все рассчеты, общение по возможным опциям и обещания кэшбека? Зачем я тратил столько времени на рассчеты и общение с менеджером до этого? Почему мне как супер лояльному постоянному клиенту не смогли пойти навстречу и предложить какой-то вариант? Пусть он был бы немного дороже того, что озвучили мне при рассчете, меня бы это все равно устроило.

Теперь придется искать другую страховую, переносить туда ОСАГО тоже, чтобы проще было в случае каких-то проблем. За все время пользования Тинькофф первый раз осталось ощущение, что они во мне не заинтересованы.