Добрый вечер.
25.06.2023. Я оформила телефон в кредит через сбермегамаркет. Автоматически мне предложили страховку без возможности отказаться от нее онлайн. На сегодняшний день 04.07.2023 года я ни где могу найти номер договора. В документах о кредите есть лишь заявление без порядкового номера.

Обращалась  по номеру 900. 1-й звонок специалист пытался мне помочь, но сбросил. 2-й звонок, специалист попробовала несколько вариантов и уточнила, что номер договора страхования должен быть у меня в мобильном приложение Сбербанк онлайн, я объяснила что он отсутствует, далее предложила мне посмотреть в документах онлайн в разделе кредиты, после опять повесили трубку. 3 й звонок, специалист предложила мне подождать до 10 сентября, что бы договор отобразился в Сбербанк онлайн или сходить в отделение,что бы получить дубликат. 

Хочу напомнить ск «Сбербанк страхование» Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, должен являться страховой полис или договор. Со стороны компании, чувствую полное безразличие к своим клиентам и усматриваю в отношение меня действия противоречащие законодательству Российской Федерации.