Так случается, что уже 3-ий год подряд вынужден задействовать страхование в путешествиях в Турции (и не по одному разу). Чаще всего, конечно, для детей. Каждый раз всё проходит как по маслу, никаких звонков в роуминге,  заявка через поддержку Тинькофф, дальше уже клиника связывается через мессенджер.

В этом году пришлось увозить ребёнка на скорой в больницу Анталии. Скорая помощь оказалась отдельной частной конторой, и пришлось оплачивать отдельно наличкой. В больнице терминал отказался работать с UnionPay, так что тоже пришлось оплачивать наличностью. Документы в больнице выдали сразу, а вот от скорой прислали только через неделю.

Всё переслал страховому менеджеру Дианне, которая вела заявку, и деньги в тот же день были возмещены на счёт, причём по очень хорошему курсу (спред, примерно, 2 рубля к бирже по грубым расчётам, к ЦБ так вообще около рубля). Очередной раз отличная работа и только положительные эмоции.