03.07 через приложение Тинькофф оставил заявку на КАСКО, мне перезвонил сотрудник call-центра, мы дозаполнили все недостающие данные, назначили дату осмотра автомобиля на 04.07 с 13-00 до 15-00, оплатил полис КАСКО по ссылке. 

04.07 в 10.49 мне позвонил молодой человек-"представитель" страховой, сказал, что он находится у меня на районе и мы можем произвести осмотр автомобиля раньше назначенного времени. Я согласился. В 11-00 начался осмотр автомобиля. "Представитель" Тинькофф Страхование со всех сторон, и внутри и снаружи, сделал фото моего авто, после чего сделал фото моих документов(Паспорт, ВУ, ПТС, СТС), сделал мое фото с паспортом, мы подписали "Акт осмотра транспортного средства"(я сделал себе фото), после чего мы попрощались.

В 13-09 мне поступил звонок от девушки, которая сказала, что она является представителем Тинькофф Страхования, и через 1 час будет у меня, чтобы осмотреть мой автомобиль. Я сообщил ей, что осмотр уже был произведен представителем Тинькофф страхования и повторно приезжать не требуется. На всякий случай я позвонил в call-центр через приложение Тинькофф и описал мой разговор с девушкой-представителем оператору call-центра. Оператор call-центра после непродолжительных консультаций сказала мне, что скорее всего произошла ошибка и повторная встреча с девушкой будет отменена, после чего я спросил могу ли я идти по своим делам, на что мне ответили ДА.

После этого девушка-представитель Тинькофф Страхование звонила мне в 13-25, 14-44, 15-27, 15-40(я дал ей номер телефона мужчины-"представителя") и 18-28 пытаясь приехать ко мне и сфотографировать мою машину и мои документы(что было сделано ранее утром(Акт об осмотре подписан в 11-20), на что я ей отвечал, что все мои документы, мою машину и меня уже сфотографировали и я подписал акт.

В 15-27 мне позвонила девушка-представитель и сказала, что нигде в системе нет фото моего авто, и моих документов. В 16-17 я самостоятельно позвонил девушке-представителю уточнить дозвонилась ли она по телефону мужчины-представителя, который я ей дал. Она сказала, что не смогла дозвониться. В 18-28 от девушки поступил "контрольный"(как она сказала) звонок, в котором она сообщила, что полис КАСКО не появится в приложении Тинькофф, т.к. я отказываюсь от осмотра автомобиля, на что я ей сказал, что всю необходимую процедуру для оформления полиса я прошел.

В 19-02 мне пришла СМС о том, что мой полис КАСКО больше не действует, на мой вопрос в чате-поддержке мне ответили, что никто ничего не знает. Итак, на 20.30 04.07 что я имею? А ничего. Никто не знает кто ко мне приезжал, дозвониться до него не могут. Какой-то непонятный "представитель" страховой сфоткал меня, мою машину, мои документы и уехал "в закат", т.к. ни о моей машине, ни обо мне информации в страховой нет 🤡

Поэтому я делаю вывод, что Тинькофф Страхование "слил" мои персональные данные какому-то "левому" человеку. Жду комментарии от Тинькофф Страхования касательно того куда "утекли" мои персональные и данные и конечно же 100% скидку на КАСКО на 1 месяц.