07.06.2023 года произошло ДТП с участием принадлежащего мне ТС Bentley continental flying spur г/н с442мх, на момент ДТП роя страховая ответственность застрахована не была, так как транспортное средство было приобретено недавно, и я была вынуждена обратиться в страховую компанию виновника, в Ренессанс Стразование!

После чего, собрав полный комплект документов, я отправила посредством почтовой связи в головной офис вашей компании полный комплект документов для выплаты страхового возмещение в соответствии с действующим законодательством!

13.06.2023 года вами был получен данный комплект документов и присвоен номер страхового случая 001GS23-047602!После чего вашими представителями был произведен осмотр поврежденного транспортного средства!В соответствии с законом об ОСАГО срок принятия решения составляет 20 Календарных дней, 20 календарный день пришелся на выходной день, воскресенье, соотвественно последний срок для принятия решения было 03.07.2023 года, однако в указанный срок вами не были перечислены денежные средства в счет страхового возмещения, или же не предоставлен мотивированный отказ в выплате страхового возмещения! 

По телефону горячей линии ограничиваются лишь информацией о том что данное дело находиться на рассмотрении,в чат боте мессенджера ответа нет, на сайте так же висит информация что принимается решение!По моим предварительным рассветом сумма причененного ущерба составляет более 2 миллионов рублей, почему вы затягиваете в решением по данному делу? Почему не даете обратную связь?

Своими действиями вы отталкиваете потенциальных клиентов!Согласно п.21 ст. 12 ФЗ «об ОСАГО» в течение 20 календарных дней, заисключением нерабочих праздничных дней, а вслучае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничныхдней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении и прямом возмещении убытковприложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой техническойэкспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление наремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатитвосстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либонаправить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачипотерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента отопределенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страховоговозмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.

Прошу принять срочные меры, что бы вернуть веру в вашу страховую компанию!!!