В целом, услугами ДМС я доволен, но столкнулся с дурацкой ситуацией, которую не смог разрешить ни дистанционно, ни лично явившись к ним в офис.
Дело в том, что ДМС я получил на предыдущем месте работы и, не подумав, зарегистрировал личный кабинет на рабочий email (не делайте так).
Потом уволился, на новом месте снова ДМС от Согаза, а к старой рабочей почте доступ отсутствует и его не получить никаким способом. В общем, фиг тебе а не личный кабинет. Пришлось топать в офис лично писать заявление на удаление старого ЛК.
Прошло время, я смог завести себе новый лк на сайте, большое спасибо, но чести пользоваться мобильным приложением Согаза я лишён пожизненно (ну или нужно менять номер мобильника).
На все мои попытки зарегистрироваться снова - пользователь с таким телефоном уже существует. Девушка из поддержки искренне пыталась мне помочь, но судя по всему случай когда пользователь утратил доступ к почте на которую регистрировал ЛК не предусмотрен разработчиками
Проблема с мобильным ЛК
Оценка: