В целом, услугами ДМС я доволен, но столкнулся с дурацкой ситуацией, которую не смог разрешить ни дистанционно,  ни лично явившись к ним в офис.

Дело в том, что ДМС я получил на предыдущем месте работы и, не подумав,  зарегистрировал личный кабинет на рабочий email (не делайте так). 

Потом уволился,  на новом месте снова ДМС от Согаза, а к старой рабочей почте доступ отсутствует и его не получить никаким способом. В общем,  фиг тебе а не личный кабинет.  Пришлось топать в офис лично писать заявление на удаление старого ЛК.

Прошло время,  я смог завести себе новый лк на сайте,  большое спасибо,  но чести пользоваться мобильным приложением Согаза я лишён пожизненно (ну или нужно менять номер мобильника).

На все мои попытки зарегистрироваться снова - пользователь с таким телефоном уже существует. Девушка из поддержки искренне пыталась мне помочь, но судя по всему случай  когда пользователь утратил доступ к почте   на которую регистрировал ЛК не предусмотрен разработчиками