В общем-то я не очень привередливый человек, готов смириться с некоторыми неудобствами, жалуюсь нечасто. Я не знаю, как это происходит в других страховых, но оформлять ДМС в Ингосстрахе я не буду больше никогда (жаль не почитал отзывы ранее).
Оформил страховку на всю семью, включая детей, за собственные деньги. За 5 месяцев я практически перестал пользоваться этим чудесным сервисом, предпочитая платить наличными.
Итак, впечатления:
1. Ужасное приложение, через которое нужно записываться к врачу - постоянно зависает, бывает, что нельзя зайти по несколько дней (!), ошибка. После обновления жалобы нельзя писать вручную, только выбор из предложенных (?).
При выборе необходимого врача выдаёт список всех подряд клиник, даже если этого врача там нет. То есть нужно сначала обзвонить весь список клиник, входящих в страховку, найти нужного специалиста, а потом пытаться получить гарантийное письмо через приложение.
2. КАЖДЫЙ раз в клинике возникают какие-то проблемы. В приложении почти всегда пишут "гарантийное письмо не требуется", типа на месте примут, всё схвачено. По факту не было ни одного случая, чтобы приняли. Иногда по 30-40 минут с регистратуры звоним в страховую, добиваясь письма на почту, которое, как говорят в клиниках, должно быть ВСЕГДА (неужели в страховой этого до сих пор не знают?), задерживая очередь, нервничая, опаздывая и т.д.
3. Перечень услуг, мягко говоря, скромный. Постоянно отказывают (особенно у стоматолога) - это не входит, тут доплатить и т.д. Список клиник - тоже. Большую часть списка занимают бесплатные поликлиники, непонятно, зачем они там. Ради интереса, один раз сходил по ДМС - ждал почти час, пока созвонятся, получат, гарантийное письмо, согласуют услуги и т.д. Как всегда, в общем. При этом бесплатная очередь в кабинет успела обновиться три раза.
4. Многие клиники не хотят работать с этим полисом (именно этой страховой), говорят, потом проблема получить с них деньги. Так что гарантийное письмо не гарантия приёма у врача.
5... Плюсов не нашёл, негатива много, но нет смысла писать тут всё.
По итогу хочу сказать, что, наверное, ДМС больше покупать не буду - проще заплатить и без нервов сходить к врачу. Возможно, у других страховых с этим попроще, это мой первый опыт, но я не скоро захочу снова связываться с этим прекрасным сервисом.
На данный момент страховка действует ещё больше полугода, а я уже почти перестал ей пользоваться, хожу за деньги - нервы дороже. Спасибо, Ингосстрах!
Больше никогда
Оценка:
Не засчитана