11.01 оба (два) автомобиля моей семьи пострадали в ДТП, авария из 5 машин, и все были припаркованы, виновник не справился с управлением и смял все, что было на его пути. И как же нам повезло, что второй автомобиль не был застрахован в ХОСКА, все выплаты по нему мы уже получили. А вот второй авто застрахованный в ХОСКА до сих пор в подвешенном состоянии, все документы (заверенные у нотариуса) отправлены 18 января 2018 почтой России и 30.01.18 сотрудники получили это письмо, но никакой реакции не последовало. По телефону дозвониться очень сложно, пару раз нам это удалось, сотрудники ничего не знают, в итоге просто вешают трубку. Мы не знаем номер нашего дела, и присвоен ли он вообще..

Мы находимся в другом городе, что значительно усугубляет ситуацию и усложняет коммуникацию, и хочу напомнить РУКОВОДСТВУ ХОСКА, что в соответствии с п1ст.21 ФЗ "об ОСАГО" каждая страховая компания должна иметь в каждом субъекте РФ своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований
потерпевших. На данный момент, написана жалоба в РСА, обращение в приемную президента.  Будем надеяться! 
номер полиса XXX0003576758
г. Ростов-на-Дону.