Некорректное обслуживание клиентов
Без оценки
09.02.2018 года я оформила кредит в почта банк, где автоматически было навязано коллективное страхование втб стандарт. После чего я позвонила на гл втб, где сформировали обращение об отказе данного страхование, затем направили в отделение почта банк, в почта банк такого рода заявление не принимают, направляют в втб, обратилась лично в втб, заявление принимать отказались, ссылаясь на коллективный договор и вновь направили в офис почта банк клиентский центр, где уверяли меня в том, что заявление примут, при необходимости помогут и проконсультируют сотрудников почта банк, еду вновь в почта банк, девочки разводят руками и не понимают по каким причинам втб отправляет в почта банк, бланка из исключения с списка коллективного страхования не предусмотрено, предложили зафиксировать жалобу и вновь направили в втб, так дс уже втб перечислено и возврат осуществляет не посредственно страховая компания. Прошу разъяснить по каким причинам сотрудник втб страхования С-на Светлана отказалась принимать заявление и ввела в заблуждение. Также прошу принять заявление об отказе коллективного страхования и вернуть денежную сумму на счет открытый в почта банке