Добрый день.
По полису обратились в чат Тинькоф страхования.Нам назначили больницу, куда мы можем приехать.OFM PRIVATE CLINIC ANTALYA. Ребенок упал с самоката, его начало рвать, подумали, что сотрясение.

На месте, нас встретила Юлия, сотрудник больницы, зарегистрировала, лично сопроводила к врачу.По английски никто не разговаривал в больнице, Юля была нашим переводчиком и организатором. Врач нейрохирург осмотрел и направил на КТ, сделали КТ, через 3 минуты снимок уже был у врача, с головой все в порядке.

Юлия проводила нас к педиатру, доктор Хасан осмотрел ребенка, диагностировал кишечную инфекцию, настоял на госпитализации. Мы конечно согласились, потому что у ребенка было сильное обезвоживание. Юлия любезно провожала нас по всем кабинетам, помогала с заполнением бумаг, переводила на турецкий. Была с нами вплоть до заселения в палату. Спасибо Вам огромное за помощь!

В палате сразу поставили катетер в ручку малышу(4г.) и взяли анализы крови. Мед.сестры заходили каждый час, очень улыбчивые и милые, измеряли давление и температуру. Палата была индивидуальная, со всеми удобствами(душ, туалет, ср-ва гигиены, полотенце, постельное белье,  кондиционер).Вид из окна на горы. Еду приносили в номер.

Доктор Хасан лично заходил, проверял сына, даже в ночное время. Альмира помогала нам с коммуникацией между врачом и пациентом, перевела рекомендации врача по лечению, организовала доставку лекарств в палату от фармацевта.

Лекарства мы оплатили наличными, но взяли оригинал чека и обратились в страховую, чтобы нам возместили стоимость лекарств.На следующий же день после выписки, со мной связалась Александра из «Тинькофф Страхования», я направила ей все необходимые документы и деньги тут же поступили на счет.

Очень приятно, что сотрудники страховой интересуются как самочувствие малыша. Благодарим «Тинькофф страхование» и сотрудников госпиталя за оперативность, заботу, отношение, профессионализм и здоровье нашего сына!