По полису ипотечного страхования № 4021KIS0*****42  от 29.03.2021г. при  рассмотрения заявления о событии, имеющем признаки страхового ,при получении всех запрошенных ими документов  страховая компания не считает нужным связаться с застрахованным лицом, произвести выплату и просто отреагировать на зарегистрированное обращение.

После месячной переписки с роботом, получила ответ (в очередной раз назначают пять рабочих дней):
Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ".
Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что Ваше заявление о страховом событии находится на рассмотрении. Ориентировочные сроки рассмотрения в течение 5 рабочих дней. Мы делаем все необходимое для принятия решения в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Страховой случай зарегистрирован 20.02.2023г.