Находясь на отдыхе в Турции наш ребенок заболел, мы не долго думая обратились в страховую компанию т.к. ранее оформляли полис. Запрос был направлен в Телеграм, что очень удобно за границей, т.к. местной сим-карты у нас нет и роуминг для звонков не включен.

После предоставления мною данных о застрахованном, полисе, месте пребывания и тд, мне в течение часа обещали предоставить всю информацию, так и получилось - дали адрес клиники и уточнили информацию о том поедем мы или нет. В клинику мы прибыли в указанное в сообщении время, там все очень быстро без особых проволочек и что самое главное без оплаты франшизы, нас приняли, осмотрели и назначили лечение.

В другой стране это прям было максимально комфортное оказание какой-либо возможной помощи, как со стороны страховой компании, так и со стороны клиники. Итого: помощь оказана быстро, качественно, предоставлена вся необходимая информация, не нужно было ничего дополнительно платить.