Насайте мной была оформлен полис обязательного страхования ОСАГО в компании «Альфастрахование». После произведенной оплаты через личный кабинет премиум клиента и последующей оплаты посредством QRкода на электронную почту поступил электронныйполис ОСАГО.
По неизвестной мне причине в оформленном полисе от 5 июля 2023 года со сроком действия (началом) с 6 июля 2023 года было ошибочно указано, что владельцем транспортного средства является водитель, допущенный к управлению – Б-ва Елена И. хотя я Б-ва Людмила А. согласно свидетельству СТС указана как собственник.
На лицо очевидная техническая ошибка, связанная с работой алгоритмов сервиса. По моему обращению по телефону в службу поддержки клиентов мне было сказано, что исправить это нельзя и нужно написать заявление обязательно в центральном офисе заявление для возврата денежных средств с указанием, того какие документы я должна приложить к данному заявлению.
7 июля 2023 года, мой сын Б-ов Дмитрий Ю. имея нотариальную доверенность от моего лица на совершение указанных действий обратился с заявлением и комплектом необходимых документов (полис ОСАГО, заявление о возврате денежных средств с указанием реквизитов получателя, номером последних 4-х цифр банковской карты с которой была проведена операция оплаты, квитанция из банка о произведенной оплате, копией свидетельства СТС на автомобиль).
Однако в силу неизвестных обстоятельств сыну было предложено подписать заявление о расторжении договора страхования по « иным причинам» в связи с которыми договор страхования расторгается, а денежные средства в полном объеме не возвращаются в связи с действующим законодательством.
Вышеозвученные документы подготовленные для подачи заявления а также заявление в свободной форме с соответствии с рекомендациями службы поддержки клиентов Альфастрахования у него не приняли и настаивали на исключительном праве(требовании) того что заявление должно быть оформлено согласно правил компании Альфастрахования, которые свидетельствуют о добровольном отказе от договора страхования, а также согласии с условием невозврата полной суммы.
При таких обстоятельствах, моим сыном было отказано в подписании данного заявления и выражена просьба принять ранее подготовленные документы и поставить отметку о их принятии. В этой связи хочу заявить, что не ожидала от компании Альфастрахование такого поведения относительно своего клиента, хамского обращения сотрудников центрального офиса, работающих с клиентами зала на первом этаже.
Усматриваю в действиях страховой компании Альфастрахование в лице ее сотрудников действий направленных на необоснованное обогащение, а также усматриваю нарушения в части закона о защите прав потребителя со всеми вытекающими последствиями. Настаиваю, что указанные ошибки приведшие в неправильному оформлению полиса ОСАГО на сайте-агрегаторе являются техническими лежат в поле ответственности компании Альфастрахование.
Компании Альфастрахование ничего не мешало расторгнуть договор страхования и тут же заключить новый с учетом правильного отображения собственника, однако этого не произошло по неизвестной мне причине, очевидно не связанной с политикой компании.
Техническая ошибка электронного сервиса, решили присвоить себе полную стоимость полиса ОСАГО
Оценка:
Не засчитана